Новости

Регулятор установил увеличение числа жалоб со стороны клиентов после санкций

За первый квартир текущего года регулятору было направлено почти 100 тысяч жалоб от клиентов различных банковских организации. Регулятор считает, что увеличение количества жалоб произошло из-за западных санкций. Обращения жителей касались мер поддержки граждан и организаций, процесса операций с наличностью и т. д. Число жалоб, направленных регулятору, которые касались санкций составило всего 10% от общего числа, основное количество в их числе имели отношение к организациям кредитования.
Из-за санкций со стороны Запада, повысилось число жалоб со стороны лиц, которые принимают участие в рынке ценных бумаг. Как правило, эти обращения были направленны в отношении приостановки торгов, ограничительные меры по следкам с иностранной валютой.
Число жалоб по отношению к страховым организациям повысилось на 33%. Данное жалобы касались проблем с заключением ОСАГО или с оформлением электронных полисов. Постепенно количество жалоб снижается, поскольку российская финансовая система приходит в норму.