Новости

Регулятор установил увеличение числа жалоб со стороны клиентов после санкций

2022-04-26 12:00
За первый квартир текущего года регулятору было направлено почти 100 тысяч жалоб от клиентов различных банковских организации. Регулятор считает, что увеличение количества жалоб произошло из-за западных санкций. Обращения жителей касались мер поддержки граждан и организаций, процесса операций с наличностью и т. д. Число жалоб, направленных регулятору, которые касались санкций составило всего 10% от общего числа, основное количество в их числе имели отношение к организациям кредитования.
Из-за санкций со стороны Запада, повысилось число жалоб со стороны лиц, которые принимают участие в рынке ценных бумаг. Как правило, эти обращения были направленны в отношении приостановки торгов, ограничительные меры по следкам с иностранной валютой.
Число жалоб по отношению к страховым организациям повысилось на 33%. Данное жалобы касались проблем с заключением ОСАГО или с оформлением электронных полисов. Постепенно количество жалоб снижается, поскольку российская финансовая система приходит в норму.