В ходе так называемой трансляции человека просят войти в банковское приложение, якобы для показа необходимых сведений. При этом запись экрана продолжает идти. Благодаря данному преступники имеют возможность увидеть, как человеком вводятся данные для входа в учетную запись.
Кроме того, иногда прежде звонка самого злоумышленника человеку поступал звонок от робота, который спрашивал, нужна ли человеку работа. После удовлетворительного ответа пострадавшим поступал звонок уже от злоумышленников, которые перенаправляли разговор в сервис для видеоконференции.
В прошлом злоумышленниками использовалась еще одна схема. Человеку поступал звонок якобы от сотрудников полиции, которые сообщали о задержании банковских работников, в отношении которых якобы ведется дело о злоупотреблении собственным служебным положением.