Новости

С какими списаниями столкнулись клиенты «Тинькофф»?

Клиенты банка столкнулись с ситуацией списания средств. Счета были ранее заблокированы после выполнения операций, направленных на валютную конвертацию. Из-за чего на банковских картах некоторых клиентов создался минус 1-29 млн. рублей.
Деньги списываются у тех клиентов, кто 27.02.2022 года сумел посредством приложения банка провести обмен рублей на доллары.
Банк говорит о том, что сведения о каждом клиенте, который решил неправомерно обогатиться, переданы в правоохранительные структуры.
По словам адвокатов подобный спор есть возможность разрешить только с помощью суда. Банку будет достаточно сложно доказать, что клиент в данной ситуации действовал недобропорядочно. Тем более банковская организация лично дала клиентам возможность подобного обогащения. Но судебный орган может счесть деяния в качестве злоупотребления тогда, когда клиент неоднократно совершил конвертации с рублей в валюту и наоборот.
Адвокаты считают, что банк превысил собственное право в отношении к клиентам. Понятно, что отрицательные последствия для банковской организации наступили лишь по виновности самого «Тинькоффа». Адвокат уверен, что банковским клиентам удастся успешно объяснить собственную позицию в судебном органе, а после направить встречный иск уже в отношении банка на компенсацию морального вреда.