Как банку выпустить успешный продукт, достучаться до потребителя и выполнить требования регулятора
Сегодня секрет коммерческого успеха банковского учреждения состоит в умении состыковать такие составляющие, как Product и Digital, и при этом - в своей деятельности не выходить за порой достаточно жесткие ограничительные рамки регулятора. Как это сделать - можно будет узнать на конференции DIGITAL FINANCE REVOLUTION: СИНЕРГИЯ ФИНАНСОВ И PRODUCT - НА СТЫКЕ ДВУХ МИРОВ, которая состоится 18-19 сентября 2020.
С каждым днем влияние диджитализации на практику ведения бизнеса становится все ощутимее. Диджитал ускоряет все бизнес-процессы банка, а значит - требует планирования, взвешенного подхода к внедрению, а также - отражения в финансовом планировании банка. На конференции, которая станет платформой для ведущих банков Восточной Европы, участники рассмотрят такие важные вопросы, как влияние внешних факторов на процесс бюджетирования, управление планированием в рамках agile подхода, разработка КПЭ для эффективного планирования, аллокация, как технология управления прибыльностью, использование Big Data для улучшения эффективности планирования и повышения прибыльности.
Кому будет полезно?
Финансовым директорам;
руководителям плановых и экономических подразделений предприятий и банков;