Новости

Регулятор рекомендует ограничить доступ к счету подозрительным клиентам


Банковские организации получили рекомендацию от регулятора о блокировки онлайн-доступа к счетам тем клиентов, которые подозреваются в мошеннических действиях. Чтобы разблокировать счет, клиентам придется посетить банк. Данное положительно скажется на возврате тех средств, которые были украдены.
Регулятор написал письмо банкам, в котором рекомендует им проводить оценку риска неисполнения норм применения банковских карт, приложений для мобильников, онлайн-кабинетов, которые находятся во владении лиц из базы сведений регулятора о незаконных переводах. Если банковская организация установит необычные операции у клиента, тогда ему на время может быть остановлен удаленный доступ к управлению счетом. Клиент с легкостью восстановит возможность доступа, но после личного обращения в банковскую организацию.
Данное позволит усложнить процедуру вывода средств мошенниками, а также увеличить вероятность возврата денег потерпевшим от мошенников.
На сегодняшний день у банковских организаций имеются все необходимые сведения о своих клиентах, о том какие операции они совершают. Из-за чего при нетипичной активности на клиентских счетах банкам необходимо проводить оценку риска применения средств в незаконных целях. Добропорядочным клиентам банка не нужно опасаться за то, что в отношение них будут наложены ограничения. Главное в нововведение заключается в том, чтобы обезопасить клиентов от действий злоумышленников.