Вакансии в Ассоциации "Союз потребителей финансовых услуг"
Часто задаваемые вопросы
Как стать частью вашей команды?
Все вакансии размещены на нашем сайте. Выбирайте подходящую и отправляйте свое резюме через форму либо на адрес association2020@outlook.com. Если подходящей вакансии нет, вы всё равно можете отправить резюме. Возможно, вакансия появится через время и мы с вами свяжемся.

Нужно ли писать сопроводительное письмо?
Это не обязательно, но хорошее сопроводительное письмо повысит ваши шансы попасть к нам на собеседование. Мы ожидаем, что вы напишете в сопроводительном письме о том, почему мы можем быть полезны друг другу.

Как долго ждать решения по моей кандидатуре?
Мы стараемся принимать решения быстро и не затягивать этот процесс. Обычно от момента отправки резюме до job offer проходит 7-10 дней.
Как вы оформляете и какие финансовые условия?
У нас официальное оформление с первого рабочего дня, белая заработная плата и полное соблюдение ТК РФ. Финансовые условия мы обсуждаем индивидуально на личной встрече с каждым соискателем.
Открытые вакансии:
Административный менеджер (учебный центр)

Требования:

  • Подготовка конференций, семинаров, вебинаров;
  • Контроль работы сайта (работа с копирайтерами, обработка заявок на вступление в ассоциацию, написание анонсов);
  • Работа со слушателями (консультации, обзвон, СМС-рассылки, E-mail рассылки, подготовка заявлений, анкет, внесение данных в 1С);
  • Подготовка раздаточного материала для семинаров;
  • Поиск и подготовка залов для семинаров, онлайн площадок для вебинаров, отслеживание новостей отрасли, участие в мероприятиях;
  • Составление отчетности.

    Требования:
  • Высшее образование/среднее специальное.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1-го года.
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С.
  • Личные качества: коммуникабельность, энергичность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь.
  • Грамотный письменный и устный русский язык
Условия:

  • Место работы: головной офис в г. Москва, м. Академическая,
  • 5-дневная рабочая неделя (с 10 до 19)
  • Оформление по ТК.

Если вакансия Вас заинтересовала, отправьте свое резюме на адрес association2020@outlook.com
Менеджер по работе со спикерами (частичная занятость)
Обязанности:

- Поиск и переговоры с потенциальными спикерами и их ассистентами;
- Достижение договорённостей об участии в мероприятии в качестве спикера, переговоры по темам выступлений (согласно заданной повестке);
- Оперативное решение сложностей спикеров, возникающих в рамках подготовки к мероприятию и во время его проведения;

Требования:

- Опыт работы в сфере деловых мероприятий;
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, правил ведения переговоров и деловой переписки;
- Ответственность и внимание к деталям.

Условия:

- Частичная занятость, работа в режиме home-office;
- Размер заработной платы обсуждается индивидуально

Если вакансия Вас заинтересовала, отправьте свое резюме на адрес association2020@outlook.com

Project-менеджер
В связи с необходимостью реализовать большое количество проектов для членов Ассоциации мы ищем нового члена команды нашего executive office, который станет самостоятельным, ответственным и проактивным куратором проектов развития для членов Ассоциации.

Что будет входить в обязанности проджект-менеджера:
  • Разработка дорожных карт программ развития, составление и утверждение планов программ, оперативный и стратегический фандрейзинг;
  • контроль за внедрением инициатив, предложенных в рамках проекта;
  • бюджетирование проектов;
  • работа со внешними и внутренними стейкхолдерами;
  • курирование и координация всех задач, связанных с реализацией проектов Ассоциации;
  • участие в формировании ежегодной отчетности;
  • постановка задач и наполнение брифов для подрядчиков.
Требования:
  • Высшее образование - экономика, финансы, гуманитарная сфера, журналистика; дополнительное образование в области обучения и развития, управления финансами, цифровых инноваций приветствуется;
  • коммуникабельность, умение и желание общаться и находить общий язык;
  • грамотность и эрудиция, знание иностранного языка - английский (предпочтительно, B1-B2), владение вторым иностранным будет преимуществом;
  • сервисное мышление по отношению к клиентам и коллегам;
  • креативность и желание покорять новые вершины, расширять горизонтальные и вертикальные компетенции;
  • владение современными инструментами промоции и коммуникации, в том числе - в социальных сетях и мессенджерах;
  • умение генерировать уникальный текстовый контент на заданную тематику (тексты, слоганы, лиды, посты для социальных сетей), подбирать вижуалы;
  • умение всесторонне изучать задачу и погружаться в проблему для емкой постановки технического задания и брифования подрядчика;
  • разработка стратегии продвижения и реализации проектов;
  • умение планировать, навыки тайм-менеджмента и соблюдение дедлайнов;
  • опыт управления проектами разной сложности от 2 лет;
  • знание онлайн-платформ для планирования, построения матриц и дашбордов;
  • общее понимание технологий управления проектами SCRUM и KANBAN;
  • навыки переговоров, публичных выступлений и презентаций.
Личные качества:
Ответственность, проактивность, пунктуальность, дипломатичность, коммуникабельность, гибкость.

Мы предлагаем стабильную работу в активно развивающейся сфере и развивающей среде. Готовы предложить заинтересовавшему нас кандидату частичную или удаленную занятость, стабильную, своевременную заработную плату и официальное оформление. Размер заработной платы будет зависеть от опыта и компетенций кандидата.

Если вакансия Вас заинтересовала, отправьте свое резюме на адрес association2020@outlook.com
ОБ АССОЦИАЦИИ
Мы создали Ассоциацию, чтобы создавать и развивать благоприятную финансовую среду в нашей стране. Мы уверены, что это возможно, если участники рынка будут:

  • Информированы о новом в законодательной и регуляторной сфере;
  • осведомлены в своих правах и обязанностях;
  • вовлечены в формирование повестки дня рынка;
  • проактивны в достижении общих целей;
  • обучены в использовании новых продуктов и технологий.
Роль Ассоциации мы видим в том, чтобы:

  • Информировать членов нашего сообщества обо всех законодательных новациях и помогать правильно внедрять их в работу;
  • развивать субъектность в понимании полномочий, прав, значения и миссии каждым причастным к нашей работе;
  • повышать проактивность компаний-участников;
  • давать самые актуальные знания и свежие кейсы, которые члены Ассоциации смогут использовать для повышения эффективности своей работы.
Что мы предлагаем обществу?

Наша деятельность не ограничивается узким фокусом основных субъектов рынка. Говоря о среде, мы имеем в виду самый широкий круг людей, которые ежедневно развивают финансовый рынок, пользуясь его услугами, создавая новые продукты, тестируя их, генерируя идеи и решения через обратную связь. Мы верим, что наш общий успех в равной мере зависит от каждого из них и от того, насколько осведомлен и активен каждый наш клиент. Потому огромный наш фокус – изучать рынок и использовать полученные знания на благо всех его стейкхолдеров:

  • Финансовым компаниям – предоставлять актуальный срез рынка и помогать принимать правильные решения в стремительно меняющейся среде.
  • Населению – повышать финансовую грамотность, осведомленность, учить задавать правильные вопросы и своевременно получать нужную информацию для планирования и принятия финансовых решений.

Мы уверены, что высокий уровень финансовой грамотности населения – ключевой катализатор прогресса и развития финансовых компаний, которые получат стимул внедрять высокие стандарты в обслуживании клиентов и предлагать им качественные финансовые продукты.

Что мы предлагаем нашим участникам?

Мы знаем, что игрокам финансового рынка сегодня нужна не только платформа для нетворкинга и образования, но и мощный арбитр во взаимоотношениях как с государством, так и с клиентами. Наша Ассоциация выполняет именно такую роль:

  • Информирует участников обо всех новостях финансовой сферы, обеспечивает их необходимыми методическими материалами;
  • консультирует руководителей компаний и подразделений по управленческим и операционным вопросам, которые находятся в их ведении и где коллегам может понадобиться менторство или узкоквалифицированная консультация;
  • выступает обучающей платформой для своих членов, регулярно проводит семинары и тренинги по актуальным темам;
  • развивает финансовые организации и предоставляет им неограниченные возможности для роста и масштабирования;
  • проводит постоянный мониторинг текущей ситуации на рынках, формирует аналитику и регулярно предоставляет информацию своим участникам;
  • ведет работу по адвокации и лоббированию интересов членов Ассоциации в органах государственной власти и местного самоуправления, при общественных институтах, в профильной среде, защищает интересы своих членов и предоставляет им правовую помощь по необходимости и в нужном объеме;
  • защищает права потребителей финансовых услуг и продуктов;
  • ведет поиск инвесторов для финансирования программ и проектов как самой Ассоциации, так и отдельных ее членов;
  • выступает арбитром при решении споров между участниками Ассоциации;
  • обеспечивает постоянный нетворкинг между участниками Ассоциации, помогает им обмениваться опытом и устанавливать контакты через участие в разного рода профильных мероприятиях – семинарах, круглых столах, тренингах и пр.

Пользуясь статусом профильного объединения и сконцентрировав в своей среде профессиональную экспертизу и незаангажированный посреднический взгляд в объективном освещении информации, Ассоциация также учреждает профильные средства массовой информации и может выступать издателем в информационных проектах, которые полезны для развития отрасли, рынка и всех его стейкхолдеров.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: association2020@outlook.com
Телефон: +7 (495) 445-30-35
Made on
Tilda